Разработка
урока
по
английскому языку в 8-ом классе
(по
учебнику К.И.Кауфман)
Составлено
учителем иностранного языка
МОУ
СОШ №1
Р.п.Екатериновка
Саратовской области
Евтеевой
Ириной Владимировной
Тема
урока
Новости
из школы Святого Дэвида
Цели
и задачи
1.Совершенствовать
навыки аудирования .
2.Формировать
умения ознакомительного чтения :
определять адресата и вид письма –
личное или официальное; развивать умение
писать личные и официальные письма и
правильно их оформлять.
Оборудование
мганитофон,
аудиокассета 1 УМК, представленные на
доске или через мультимедийный проектор
варианты делового, официального и
личного письма.
Фонетический
материал
Повторение
– лексический материал предыдущего
урока .
Лексический
материал
Слова
и
выражения
из
текстов
писем
, представленных
в
учебнике
: to give up hope , family treasure , to be getting really popular ,
to join the school club , to go on excursions , to say hello to smb
for smb , to call smb for dinner; to ask smb’s permission, to
extend smb’s stay , financial issues, involve, to assist smb in
smth, to decorate with smth, to do the cooring
Ход
урока
1.Приветствие
и организационный момент начала урока.
Teacher;
Good afternoon, children !
How are you? Well ,our aim today is quite interesting- you are going
to know the difference between the formal and informal letter.So ,let
us start our lesson.
2.
Фонетическая зарядка
Используется
лексический материал предыдущего и
данного уроков.
3.Речевая
зарядка
Закрепление
материала рубрики "Verb
Activator”
–фразового глагола to
get.
Далее- элемент аудирования- учащиеся
прослушивают магнитную запись текста
упр.11 стр.13 в учебнике и самостоятельно
проверяют правильность выполнения
задания ( упр. 12
стр
13 в
учебнике).
«Скрипт»
упр.
12:
I
get up very early,
Get
some tea , catch a bus,
Get
to school, say "Good morning”
And
get into my class.
I
get through doubl Maths,
Get
some excellent marks.
Get
some lunch, get some stress
And
get back to my class.
4.Проверка
домашнего задания.
5.Разбор
нового материала.
"Formal
and Informal Letters”
посредством
выполнения упражнений из учебника-
упр.1,2 стр.9; упр. 3,4,5 стр. 10, упр.6,7,8 стр.
11-12.Далее прочтение примеров официального
и личного писем , представленных
дополнительно.
6.
Объяснение
домашнего
задания.
Teacher:
Your home task is-ex.A,D p.14 in your textbooks or p.13 in your
workbooks.
7.Подведение
итогов урока.Выставление оценок.
Teacher:
Well, it is high time to say goodbye. See you
later-
the lesson is over.
Дополнительный
материал к уроку.
Humour.
It
was the first day of school. As the principle made his rounds, he
heard a terrible
commotion coming from one of the classrooms. He rushed in and spotted
one boy, taller then the others, who seemed to be making the most
noise. He seized the lad, dragged him into the hall , and told him to
wait there until he was excused.
Returning
to the classroom, the principle restored order and lectured the class
for half an hour about the importance of good behavior.
"Now”,
he said, ”are there any questions?”
One
girl stood up timidly. " Please , sir ", she asked " may we
have our te acher back?”
Vocabulary
To
make one’s rounds- совершать
обход
Commotion
– внезапный
сильный
шум
To
rush in- ворваться
To
sport
– заметить, отметить
To
seize
– схватить
To
drag
– вытащить
To
restore
order
– восстановить порядок
Timidly
– скромно , застенчиво
What
other jokes about
school or education do you know?
Источник: http://личный архив Евтеевой И.В. |