Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 149
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Разработка урока английского языка в 8 классе. Работа учителя иностранного языка Евтеевой Ирины Владимировны.

Разработка урока


по английскому языку в 8-ом классе

(по учебнику К.И.Кауфман)

Составлено учителем иностранного языка

МОУ СОШ №1

Р.п.Екатериновка Саратовской области

Евтеевой Ириной Владимировной

Тема урока


Новости из школы Святого Дэвида

Цели и задачи

1.Совершенствовать навыки аудирования .

2.Формировать умения ознакомительного чтения : определять адресата и вид письма – личное или официальное; развивать умение писать личные и официальные письма и правильно их оформлять.

Оборудование

мганитофон, аудиокассета 1 УМК, представленные на доске или через мультимедийный проектор варианты делового, официального и личного письма.

Фонетический материал

Повторение – лексический материал предыдущего урока .

Лексический материал

Слова и выражения из текстов писем , представленных в учебнике : to give up hope , family treasure , to be getting really popular , to join the school club , to go on excursions , to say hello to smb for smb , to call smb for dinner; to ask smb’s permission, to extend smb’s stay , financial issues, involve, to assist smb in smth, to decorate with smth, to do the cooring


Ход урока


1.Приветствие и организационный момент начала урока.

Teacher; Good afternoon, children ! How are you? Well ,our aim today is quite interesting- you are going to know the difference between the formal and informal letter.So ,let us start our lesson.

2. Фонетическая зарядка

Используется лексический материал предыдущего и данного уроков.

3.Речевая зарядка

Закрепление материала рубрики "Verb Activator” –фразового глагола to get. Далее- элемент аудирования- учащиеся прослушивают магнитную запись текста упр.11 стр.13 в учебнике и самостоятельно проверяют правильность выполнения задания ( упр. 12 стр 13 в учебнике). «Скрипт» упр. 12:

I get up very early,

Get some tea , catch a bus,

Get to school, say "Good morning”

And get into my class.

I get through doubl Maths,

Get some excellent marks.

Get some lunch, get some stress

And get back to my class.

4.Проверка домашнего задания.

5.Разбор нового материала.

"Formal and Informal Letters”

посредством выполнения упражнений из учебника- упр.1,2 стр.9; упр. 3,4,5 стр. 10, упр.6,7,8 стр. 11-12.Далее прочтение примеров официального и личного писем , представленных дополнительно.

6. Объяснение домашнего задания.

Teacher: Your home task is-ex.A,D p.14 in your textbooks or p.13 in your workbooks.

7.Подведение итогов урока.Выставление оценок.

Teacher: Well, it is high time to say goodbye. See you

later- the lesson is over.

Дополнительный материал к уроку.

Humour.

It was the first day of school. As the principle made his rounds, he heard a terrible commotion coming from one of the classrooms. He rushed in and spotted one boy, taller then the others, who seemed to be making the most noise. He seized the lad, dragged him into the hall , and told him to wait there until he was excused.

Returning to the classroom, the principle restored order and lectured the class for half an hour about the importance of good behavior.

"Now”, he said, ”are there any questions?”

One girl stood up timidly. " Please , sir ", she asked " may we have our te acher back?”


Vocabulary

To make one’s rounds- совершать обход

Commotion – внезапный сильный шум

To rush in- ворваться

To sport – заметить, отметить

To seize – схватить

To drag – вытащить

To restore order – восстановить порядок

Timidly – скромно , застенчиво


What other jokes about school or education do you know?




Источник: http://личный архив Евтеевой И.В.
Категория: Мои статьи | Добавил: Симона (27.03.2012) | Автор: Горбаткова Татьяна Владимировна E W
Просмотров: 3041 | Теги: разработка урока, английский язык | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
в сети
Облако тегов
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz